Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Менеджер - аналитик, Разработчик прикладных систем автоматизации, Топ-менеджер стратег.Показать компетенции
Анастасия (n-666): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1109. Знание общих закономерностей физико-химических процессов в объектах автоматизации различной физической природы.
1110. Знание основных тенденций развития систем автоматизации и управления и их аппаратно-программных средств.
1114. Умение применять современную аналоговую и цифровую элементную базу, электронные устройства и средства измерительной техники при разработке аппаратно-программных комплексов систем автоматизации и управления.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1118. Знание принципов управления, форм представления математических моделей объектов и систем управления; методов анализа фундаментальных свойств процессов и систем управления, методов синтеза систем управления.
1119. Владение методами и средствами компьютерного моделирования и исследования систем автоматизации и управления объектами в производственной и непроизводственной сферах человеческой деятельности.
1125. Умение применять современные пакеты машинной графики при выполнении проектно-конструкторских работ в области профессиональной деятельности.
1126. Владение методами расчета, исследования и проектирования средств и систем автоматизации и управления, анализа и обработки экспериментальных данных.
1130. Умение применять методы теории управления при исследовании и проектировании систем автоматизации и управления.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1262. владеет методами стратегического анализа.
1263. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
1264. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1283. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 120 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Анастасия (n-666): Фокусные компетенции и результаты
1114. Умение применять современную аналоговую и цифровую элементную базу, электронные устройства и средства измерительной техники при разработке аппаратно-программных комплексов систем автоматизации и управления.
1119. Владение методами и средствами компьютерного моделирования и исследования систем автоматизации и управления объектами в производственной и непроизводственной сферах человеческой деятельности.
1130. Умение применять методы теории управления при исследовании и проектировании систем автоматизации и управления.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1262. владеет методами стратегического анализа.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
83 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 11 свидетелей из 11.
+ 3 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0,025

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.